продвижение сайтов в Туле продвижение сайтов в Туле

Поисковый алгоритм не изменить,
но можно изменить результаты поиска.

 
 
Услуги Цены Статьи Контакты
 








продвижение в поисковиках

контекстная реклама

создание контента


продвижение от частника в Туле

Предлагаю свои услуги по организации и сопровождению контекстной рекламы в интернете

Что такое контекстная реклама

Ежедневно в российском интернете миллионы людей ищут какие-либо товары или услуги. Все они потенциальные покупатели, которые приобретают квартиры, машины, оборудование, туры, подарки, климатическую технику, двери и т.д. Большинство из них еще не определившись с выбором, ищут в интернете ответы на вопросы «где купить?», «где дешевле?», «у кого лучше?». И сотни тысяч компаний желают сделать этих покупателей своими. Для этого они публикуют свои рекламные объявления со своими лучшими предложениями. Но помнить содержание сотен тысяч рекламных объявлений, роликов, плакатов, ежедневно мелькающих перед глазами, просто не возможно! У людей просто возникает устойчивая самозащита от такого количества информации.

Поэтому реклама становится по-настоящему эффективной тогда, когда человеку понадобится рекламируемый товар или услуга. Это – реклама, соответствующая потребностям пользователя интернета, или, как говорят, реклама в контексте текущей потребности, или КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

Контекстная реклама бывает баннерной (баннер - графическое изображение рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги) или текстовой (в виде текстового сообщения).

Самое главное свойство контекстной рекламы – таргетинг (механизм, позволяющий выделить из всей аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей).

Как работает контекстная реклама

  1. Пользователь вводит в поисковую систему запрос, например: установка пластиковых окон в Санкт-Петербурге.
  2. Рекламодатель, предвидя такой запрос, заранее разместил на странице результатов поиска в ответ на этот запрос объявление поисковой рекламы: «Установим пластиковые окна в Санкт-Петербурге. Быстро, надежно, недорого».
  3. Пользователь видит это объявление, его содержание является именно той информацией, которую он ищет. По ссылке с объявления он переходит на сайт рекламодателя.
  4. Страница сайта рекламодателя специально создана для людей, которые будут приходить со страницы результатов поиска по находящемуся там объявлению. На ней представлена убедительная информация об услуге установки окон. Пользователя все устраивает, и он делает заказ.

Успех контекстной рекламы определяется соответствием её содержания цели просмотра пользователем страницы, на которой оно размещено.

Что я предлагаю

Я предлагаю творческий подход к организации и проведению рекламной компании в интернет. Творческий подход – это важнейшая сторона рекламной кампании, эффективность которой зависит не только от израсходованной суммы денег.

Рекламное сообщение, в котором говорится об основном достоинстве продукта или услуги, должно рассматриваться как неотъемлемая часть концепции развития бизнеса. В рамках этой концепции существуют широкие возможности для применения творческих идей.

Исходя из стратегии развития вашего бизнеса я помогу спланировать оптимальную стратегию проведения рекламной компании в интернет, основываясь на анализе требований потребителей, сегментации рынка, позиционировании товара или услуги, его (её) жизненном цикле.

Сколько стоит проведение рекламной компании в интернет

Стоимость контекстной рекламы зависит от нескольких факторов: стоимости клика (которая может меняться в течения дня), выбранной позиции рекламного объявления, выбора рекламных площадок.

Самый важный фактор, влияющий на стоимость рекламной компании, - стоимость клика. Стоимость каждого клика определяется владельцами рекламных площадок: Yandex, Бегун или Google, на основе простого аукциона. Участники аукциона конкурируют за право разместить свои рекламные объявления на нужных позициях повышая стоимость клика. Борьба между участниками может иметь затяжной характер, что приводит к сильному удорожанию стоимости одного клика. Поэтому предварительно рассчитанные рекламные бюджеты могут быть потрачены в течение короткого периода времени.

Данные условия делают стоимость клика очень не стабильной и изменения могут происходить каждые пять минут, примерно столько времени системе необходимо, чтобы изменения вступили в силу. Борьба между участниками приводит к тому, что одни объявления вытесняют другие. Для того чтобы объявление имело актуальные позиции необходимо с периодичностью в полчаса отслеживать и корректировать изменение ставок или установить максимально возможные ставки.

Моя комиссия за организацию и ведение рекламной компании составляет от 10% до 15% рекламного бюджета.

Подробнее о стоимости моих услуг вы можете ознакомится на странице "Цены"

Что лучше продвижение сайта или контекстная реклама

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Многое зависит от темы проекта. В некоторых случаях, лучшие результаты принесет контекстная реклама, в некоторых – продвижение сайта. Максимальный эффект можно получить, используя оба метода одновременно.

У каждого метода есть свои преимущества, которые я свел в таблицу ниже:

Условия Продвижение Контекстная реклама
Скорость получения эффекта от рекламного объявления (переходы на сайт) Продвижение сайта занимает от двух месяцев до нескольких лет в зависимости от конкуренции. Контекстная реклама начинает работать с момента оплаты.
Доверие пользователей (кликабельность объявлений, CTR) Пользователи намного больше доверяют сайтам в естественной выдаче поисковых систем. Это влияет как на переходы на сайт, так и на конверсию.  
Риски скликивания Отсутствуют, поскольку вы оплачиваете позиции в топ10 поисковой выдачи, а не переходы на сайт. По некоторым данным, доля скликивания составляет 10 — 30 % в зависимости от сферы деятельности. Это проблема всех рекламных сетей, основанных на кликах. Если разрешен показ объявлений на сайтах-партнерах, то вероятно скликивание этими партнерами, так как они получают часть прибыли. Также возможно скликивание рекламы вашими конкурентами.
Удобство управления Слова для продвижения лучше не убирать, только если продвижение по ним уже не имеет смысла. Чем дольше сайт продвигается, тем труднее его сместить с занятых позиций. Добавление слов на сезон практически не имеет смысла и может быть опасным для сайта. Контекстной рекламой управлять намного удобнее. В любой момент можно поменять ключевые слова и тексты объявлений. Также есть возможность показа объявления по заданным городам и в заданное время.
Сезонность При продвижении сайта конкуренция от сезона практически не зависит, стоимость услуги не изменяется. Для контекстной рекламы сезонность является ярко выраженной. Стоимость перехода на сайт в сезон может вырастать в несколько раз.
Развитие сайта При продвижении сайта информацию на нем периодически дополняют и следят за качеством его работы. Происходит общее развитие ресурса. При ведении рекламы никаких изменений на сайте не происходит.
Поисковые системы Продвижение происходит во всех поисковых системах. Контекстная реклама ведется отдельно в каждой поисковой системе.

Что выбрать – решать вам. Все зависит от целей, сроков проведения рекламной компании и рекламного бюджета.