продвижение сайтов в Туле продвижение сайтов в Туле

Поисковый алгоритм не изменить,
но можно изменить результаты поиска.

 
 
Услуги Цены Статьи Контакты
 








продвижение в поисковиках

контекстная реклама

создание контента


продвижение от частника в Туле

Предлагаю свои услуги по продвижению интернет-сайтов

«Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте. Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость. На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов…» (цитата из Википедии – свободной энциклопедии).

Факторы ранжирования сайтов

На результаты работы оптимизатора влияют многие факторы, такие как качество и уникальность контента, активность пользователей сайта, количество и естественность ссылающихся ресурсов в Сети и многие другие. Эти и другие факторы ранжирования подразделяют на 3 основные группы:

  1. Внутренние факторы (здесь важнейшую роль играет уникальность текстовых материалов, размещенных на страницах сайта, естественная плотность ключевых (поисковых) фраз на страницах, удобные структура сайта и перелинковка страниц).
  2. Внешние факторы (количество и качество ссылающихся сайтов в Сети, а также «естественность» таких ссылок).
  3. Поведенческие факторы (учитывается активность пользователей сайта, например, количество страниц сайта, просмотренных одним пользователем, средняя продолжительность посещения сайта пользователем и другие показатели).

Трудно переоценить значение какой-либо группы факторов для продвижения сайта. Невозможно продвинуть сайт в ТОП10 без учета всех слагаемых факторов ранжирования.

Из чего складывается бюджет на продвижение интернет-сайта

Оптимизация сайтов – это не шаманство, а комплекс мероприятий направленных на улучшение результатов поисковой выдачи. Я не обманываю поисковые машины, я работаю над улучшением качества самого сайта и повышаю его «значимость» и «авторитетность» для поисковиков. В ходе работы над проектом решаются следующие задачи:

  1. Работа с внутренними факторами.
    Этот этап работы включает проверку HTML-кода, файла robots.txt, настроек CMS (системы управления контентом), наличия дублей страниц и других технических деталей, а также оптимизацию контента, проверку текстов на уникальность и создание дополнительного контента. Мало того, что тексты должны иметь оптимальный процент вхождения ключевых слов, необходимо проанализировать их структуру и форматирование: использование заголовков и подзаголовков, абзацев, списков и т. д. Нельзя забывать и о правильной внутренней перелинковке. Она служит как для удобства пользователей, так и для передачи веса между страницами сайта.
  2. Работа с внешними факторами.
    После первоначальной оптимизации сайта и выбора страниц, продвигаемых по запросам, можно переходить к закупке ссылок. Здесь надо помнить, что стоимость ссылочного бюджета напрямую зависит от частотности запросов и конкурентности поисковой выдачи по этим запросам. Чем более конкурентный запрос, тем выше ссылочный бюджет.
  3. Анализ результатов работы и внесение корректировок.
    Если вы хотите высоких позиций в поисковой выдаче, то необходимо выделять часть бюджета на создание дополнительного контента для интернет-сайта, который обязательно должен быть уникальным и тематическим. Еще важнее наполнять сайт свежими материалами периодично в течение всей его «жизни». Поисковые системы «любят» «живые» сайты, да и для посетителей такие сайты интересны. А значит поведенческие факторы сайта будут увеличиваться и это тоже положительно скажется на позициях сайта в поисковиках.

Определяя стратегию распределения бюджета на продвижение, я всегда исхожу из поставленных клиентом задач и его (бюджета) минимизацией. Я считаю, что не всегда даже максимальный бюджет приводит к мгновенному эффективному результату и впустую тратить деньги клиента, значит наносить вред и его проекту и своему имиджу. Бюджет – величина непостоянная, иногда допустимо что-то уменьшить, а иногда уместно что-то увеличить. Поэтому мой главный принцип – индивидуально подходить к работе над каждым проектом.

В любом случае, стоимость моих услуг будет всегда ниже стоимости услуг компании, так как мои расходы на содержание бизнеса намного ниже аналогичных любой фирмы.